vgannaa (vgannaa) wrote,
vgannaa

Венеция - сбывшаяся мечта

Венеция - сбывшаяся мечта (фотоотчет).
Планируя путешествие по Италии в 2007 году, и выбирая города, на которые я могу себе позволить выделить время за короткие 2 недели, я точно знала, что Венеция будет в их числе при любом раскладе. Банальная фраза «Увидеть Париж и умереть» на моем языке звучала «Увидеть Венецию и умереть». Хотя в глубине души я боялась разочарования пресловутым запахом каналов, но или воздух действительно был прекрасен и мне повезло, или я просто люблю любой запах воды или жалующиеся на запах люди просто зануды.
В Венецию из Риммени я поехала на туристическом автобусе БонеллиБас, взяв билет в один конец, планируя возвращаться на следующий день поздно вечером на поезде, чтобы пробыть в Венеции максимальное число часов.
Гостиницу я не бронировала и собиралась поискать ее просто встречая отели по пути. Был самый разгар сезона, да еще и Венецианский кинофестиваль шел, но я решила, что если не найду отель, то вечером отъеду на поезде до Падуи и там переночую.
С погодой мне повезло было тепло, но не жарко, именно поэтому я часто путешествую в конце августа - начале сентября.
Венеция открылась с самой лучшей стороны с первых своих видов.

Погуляла по улочкам бессистемно, по дороге заглядывая в попадавшиеся отели, в которых виновато улыбающиеся служащие разводили руками на мою фразу об одной ночи, тщательно повторяемую мной глядя в путеводитель.

Постепенно я дошла до площади Сан-Марко. Обычно я очень не люблю банальные вещи, банальные места и банальные эмоции в этих местах. Но ничего не поделаешь, Сан-Марко, как это ни банально действительно сердце Венеции и там действительно люди счастливы и романтичны, с умилением и радостью глядят на этих чертовых голубей.
Минут пять наблюдала за двумя парами молодоженов.

Я первым делом забралась на колокольню, люблю во всех городах обязательно забираться на смотровые площадки и осматривать город сверху и выискивать знакомые по путеводителям места. Венеция с высоты также прекрасна, как и на уровне каналов.

С самого начала я купила проездной на 2 дня на вапоретто и периодически садилась на водный трамвайчик и перебиралась на некоторое расстояние, перед этим тщательно изучив их маршруты. После площади Сан Марко я села на трамвай и поплыла на остров Лидо, где собственно и проводится фестиваль. Чуть побродив по нему я наконец дошла до киноцентра, взяла билет на фильм Михалкова «12» и пошла искать отель на Лидо, недалеко уйдя от кинотеатра я нашла подходящий отель, где за 100 евро смогла позже переночевать, конечно можно было поискать и подешевле, но сил уже не было и нужно было направляться на кинопримьеру.
Вернувшись к началу фильма я попыталась разобраться куда же мне идти, там было несколько залов.
Вот красная дорожка, по которой мне даже пришлось чуть-чуть пройтись.

Я была в полном ужасе, когда показав охраннику свой билет и вопрашая знаками "куда мне пройти?" он указал мне на нее. А я после долгого пути в Венецию, шатания по ее улочкам целый день, долгого поиска гостиницы для ночлега выглядела как полное чучело. Я даже на секунду смолодушничала и подумала, черт с этим фестивалем никуда не пойду, но пересилила себя отошла в сторонку, как могла, причесалась, подкрасилась и пошла.
Оказалось, что пройти по ней нужно немного, а потом свернуть к другому входу. А вот
уже внутри можно было встать у входа и смотреть как звезды и члены жури, входят в здание и пройти вместе с ними в зал.

Рассмотрев Михалкова и Маковецкого с женами, любимую мою Катю Мцетуридзе я пошла искать свое место, оно оказалось рядом с колоритными итальянками средних лет, которые потом долго и с восторгом кричали браво и минут 10 не отпускали создателей фильма. Из-за эффекта присутствия и восторженного приема итальянской публики фильм мне понравился явно больше, чем если бы я его смотрела просто в кинотеатре.
После просмотра я опять отправилась на вапоретто к площади Сан-Марко и посмотрела ее опустевшую и такую родную. Оркестры уже постепенно собирались, голуби улетели, и только увиденные мною ранее молодожены еще не ушли.
Утром я хотела сходить к морю и искупаться, но решила все-таки не тратить на это время. На второй день я исходила пешком наверное половину Венеции, съездила на остров мертвых и посетила могилу Бродского (произошла небольшая заминка, старая итальянка чуть ли не силой заставляла идти меня к могиле Стравинского, считая, что русская туристка должна идти только туда, мне пришлось, чтобы не обидеть ее сходить сначала к Стравинскому, а потом после ее ухода дойти наконец-то к Бродскому.
Посетила Мурано, а до Бурано не добралась, сев не на тот катер.
С радостью посетила блошиный рынок.

И посмотрела чудесную свадебную церемонию

Окончательно устав я села на вапоретто который объезжает полностью остров и сидя впереди на носу рассматривала прекрасные старые здания.
Тут к моему ужасу выяснилось что даже запасные батарейки в фотоаппарате сели. Но оказалось, что и в этом есть свои плюсы, я спокойно наслаждалась Венецией, мне не нужно было периодически включать фотоаппарат и ограничивать свой кругозор до размеров  кадра.
На ватных ногах я все-таки посетила дворец дожей, слава богу там я могла иногда присесть на старинные скамейки и отдвхать.
В 21-00 я отбыла из Венеции на последнем поезде в Риммени.