vgannaa (vgannaa) wrote,
vgannaa

Филадельфия прошлым летом

В третью свою поездку в Нью-Йорк, наконец, у меня дошли ноги до Филадельфии. Город оказался точно "моим" и в следующий раз я поеду досматривать то, что не успела, а не успела я много.

Американскую сестру решили лишний раз не беспокоить и отправиться туда на автобусе. Билеты купили заранее по интернету на мегабус (по 20 баксов на человека туда-обратно). У меня привычка с детства во всем перестраховываться и перед поездкой я всегда распечатываю все купленные интернетовские билеты, хотя в аэропортах давно никто и не берет в руки мои бумажки и просят только паспорт. Так и в очереди на автобус распечатка была только у нас, остальные показывали билет на экране своих смартфонов. Сели на второй этаж автобуса, т.к. Ульяне за ранее это обещали, чем ее и заманили в поездку. Доехали, как и обещано за пару часов, к прибытию нас на автовокзал Филадельфии вышло солнце, и мы поняли, что день удастся.

DSCN0713 (2)

От вокзала мы полные сил пошли по проложенному мной по гуглкарте маршруту, который конечно при наличии у нас ребенка выполнили только наполовину. Пошли от вокзала по Маркет стрит.

Пятнадцатиметровая прищепка стоит там с 1976 года

DSCN0767 (2)

На этой площадке со скульптурной композицией "Ваш ход" зависли надолго, пока Ульяна не сфотографировалась около каждой фигуры.
Отдохнули у известного фонтана в Парке любви. Кому то повезло увидить его с кроваво красными струями воды, при нас вода была голубая.
DSCN0745 (2)

Тут же задержались около группы танцующих темнокожих женщин.

Одни женщины уходили, другие шедшие по своим делам останавливались и присоединялись к танцующим. Не знаю как часто они там так развлекаются, но мне жутко понравилась и я еле заставила себя двинуться дальше

Налюбовавшись чудесным Сити Холлом с часами большими чем Биг Бен, никогда бы не подумала

мы зашли во внутренний дворик мэрии и с удивлением увидели вход в метро. Неожиданно

Дойдя до Индепенденс Холл, мы отдохнули, перекусили на травке, но на колокол свободы смотреть не пошли,
а пошли в сторону старейших улиц города — Elfreth's Alley посмотреть дома, построенные в 1728-1836 годах.

DSCN0892 (2)
Возможности Ульяны были на исходе, но рассматривая заранее карту я приглядела недалеко в парке детскую площадку, где Ульяна и набралась сил для "продолжения банкета".
Чудесные ручки -крабы

Расписанная стена дома остановила нас минут на пять

DSCN0912 (2)
Любимцы америки

Такие туристические автобусы очень понравились мне еще в Бостоне

К этому времени мы изрядно изжарились на солнце и когда ноги довели нас до фонтана трех рек ( фонтан состоит из трёх индейских фигур, мужских и женских, которые символизируют три главные реки региона - Делавар, Шуйкил и Виссахикон) мы еле сдержались чтобы не искупаться, а только помочить ноги.

С завистью смотрели на малолеток исполнивших нашу мечту. http://youtu.be/fRDol1dOFn0

Теперь нужно было собрать волю в кулак и дойти до Музея искусств и проползти по ступеням Рокки. Но сестра с племянницей отказались сделать даже шаг и я, оставив их в тенечке, героическими усилиями исполнила этот пункт программы (конечно до верха ступенек я не дошла, но около Рокки постояла).

Наших оренбургских друзей в прошлом году сестра возила в Филадельфию на машине. А Саша - глава семьи, довольно накаченный сотрудник полиции. Саша вдоволь набегавшись по ступенькам решил сфотографироваться около памятника. Жара в июле стояла под сорок и все туристы были довольно вылые, кучка японцев  находилась почти в летаргическом сне.  И тут Саша снимает футболку и начинает позировать с накаченным обноженным торсом в соответствующих позах. Как же оживились японцы и судорожно стали щелкать аппаратами и аплодировать. Эта история теперь рассказывается при каждом застолье.

DSCN0997 (2)Не сбылась  моя мечта в Филадельфии сходить в бывшую городскую тюрьму, которой уже почти 200 лет, в которой сидел Аль Копоне и в которой теперь проводят экскурсии. Ну ничего есть причина приехать туда еще раз.
В автобусе нам посчастливилось ехать с чудесной парочкой путешественников с собакой. Молодой человек в юбке, ковбойских сапогах, с гитарой и с дредами просто приковал наше внимание. К сожалению не решились сфотографировать его в упор.

Хотела коротко, но как всегда не получилось, нет у меня этого таланта.